среда, 6 февраля 2013 г.

схема роликав на двигателе 1zz

Уже давно нет сезонных различий в моторном масле, используемом автолюбителями. Масло, которое сейчас предлагает , имеет класс вязкости, обозначаемый двумя числами, разделёнными буквой W. Такое масло можно заливать в двигатель в любое время года, и оно применяется большинством автомобилистов. На работу в минусовых температурах влияет только первое число, стоящее перед буквой W индекс вязкости масла.

Пионером в новой линейке двигателей Toyota стал мотор Toyota 1ZZ-FE, который вначале устанавливался на модели Corolla и Vista в 1998 году. Впоследствии им укомплектовывали и другие модели. Главной целью выпуска данного двигателя, являлась замена устаревшего Toyota 7A-FE, сохранив такие же экономические показатели, но увеличив мощность и показатели экологичности. Фактически 1ZZ-FE полностью вытеснил двигатель 3S-FE. Но у него есть свои плюсы и свои минусы.

Одно время данное техническое устройство было самым востребованным и самым экономичным среди других данного типа. Схема двухтрубного гидравлического амортизатора довольно проста, а именно: две трубы, емкость для поршня, и соответственно сам корпус, в котором собираются излишки масла.

На сегодняшний день, в условиях резкого развития высоких технологий, практически каждая транспортная организация, у которой есть свой автопарк, пользуется GPS системой слежения автотранспорта.

Большинство профессиональных специалистов и автолюбителей с огромным стажем совеют, подходить к выбору как зимней, так и летней резины с максимальной ответственностью, ведь именно от нее зависит качество езды автомобиля.

В последние время в мире наблюдается тенденция на повышение цен практически на все виды энергетических ресурсов, конечно, в том числе постоянно дорожает как бензин, так и дизельное топливо.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Обслуживание » Страница 7 » "Украинский Тойота клуб" - клуб автолюбителей

Комментариев нет:

Отправить комментарий